Biz-proverka.ru
Портал инструментов в помощь малому бизнесу!

  Бизнес проверка фирм   Договора на заказ   Расчет инвестиции в бизнес  
  Юридические консультации по e-mail   Проверка договоров и соглашений   Расчеты окупаемости бизнеса online  
Бесплатаная юридическая консультация!

С чего начать писать маркетинговое исследование?

Что такое маркетинговое исследование и как правильно его проводить? Где брать необходимую информацию?

Маркетинговые исследования включают в себя целый комплекс мероприятий, направленных на изучение тенденций рынка, отдельных участников коммерческой деятельности, потребностей в услугах и товарах. Владение информацией и ее грамотный анализ, позволят составлять и выполнять бизнес-планы развития, которые при реализации будут приносить прибыль, оправдывая все ожидания. Важно досконально разобраться во всех вопросах, касающихся предмета изучения, чтобы сгруппировать их и сделать правильные выводы. 

Современный рынок услуг и товаров очень нестабилен, постоянные появления новинок и специальных предложений заставляют подстраиваться под спрос, зачастую во вред собственным интересам. 

  С чего начать писать маркетинговое исследование?  

Существуют онлайн сервисы для написания маркетингового исследования.

Действия, направленные на изучение всех необходимых фактов должны быть систематизированы. Для полноценного решения задачи стоит определить проблемы, которые нужно искоренить, установить точные цели – обозначить результат, выявить показатели, которые влияют на появление проблемы, четко сформулировать методы и способы для улучшения ситуации. 
Рассмотрим необходимость выяснить тенденции развития и поведения прямых конкурентов.

Приоритетные направления деятельности, объемы продаж или оказываемых услуг конкурирующей организации, легко выяснить, нужно в первую очередь сделать проверку фирмы через интернет. Множество сервисов позволяют получить информацию о состоянии юридического лица, выручки от продаж, корпоративной структуре, сведений о выданных свидетельствах, коэффициентах ликвидности, способности обеспечения себя оборотными средствами, финансовых показателях, прибыли от продаж по определенным группам товаров или услуг, наличие убытков от деятельности, чистой прибыли и многого другого. 

Опытный маркетолог, проведя анализ исходных данных, сможет выстроить линию развития предприятия в той же отрасли, что и конкурирующая компания, но не пересекаясь с ней интересами, либо предлагая партнерам конкурента выгодные условия сотрудничества. Чем более эксклюзивные и потребные товары и услуги предоставляет компания, тем выше ее показатели по всем направлениям. 

Проверка личных связей собственников бизнеса и руководящего звена, так же может выявить интересные факты. Вероятно, что успешные компании планируют дальнейшее развитие, налаживают связи с потенциальными партнерами. Зная, все о планах конкурента, будет возможность опередить его действия, правильно выстроить для своей организации приоритетные направления деятельности, и принять все необходимые меры по реализации намеченных целей.
 
Бывают ситуации, когда стоит сменить профиль деятельности. Допустим, ваш товар или услуга, потеряли потребительский спрос и стали неактуальны. В этом случае тоже крайне необходимо изучить все факторы, влияющие на рынок в выбранной отрасли. Оценить все имеющиеся активы, посчитать затраты на смену профиля, и тогда уже приступать к кардинальным мерам по изменению ситуации.

Перед решением открыть фирму любой организационной формы, важно понимать потребность рынка в услугах, занять нишу, которая свободна, и наслаждаться результатом проведенных маркетинговых исследований. Анализ информации, так же даст возможность не заниматься убыточными и невыгодными проектами, попусту не вкладывая средства и время в изначально провальное дело.

Заранее просчитать будущие потребности рынка, учитывая демографическую обстановку, социальную обеспеченность, и потребность в чем-то новом, так же возможно с помощью интернет - сервисов по сбору и предоставлению информации. Статистические исследования, данные различных служб и ведомств, проще и быстрее получить через интернет, чем собирать информацию самостоятельно.

 

Назад Вперед -Как узнать доходы своих конкурентов и любой фирмы?

Проверить фирму онлайн по УНП, КПП, ОКПО возможно!

Будучи предпринимателем, каждый человек желает развивать свое предприятие и вести успешную торговлю.

 

Как проверить кредитную историю фирмы?

В ходе сотрудничества между предприятиями может возникнуть необходимость в проверке партнера на платежеспособность.

 

Как проверить уровень доверия к фирме?

Доверие к фирме – это важнейшее понятие в маркетинге, которое очень трудно описать простыми словами.

 

Где брать расчеты для бизнес-плана?

Опытные маркетологи зарабатывают деньги на составлении , работающих бизнес-планов.

 

Как узнать фирма однодневка или нет?

Каждая компания в своей работе рано или поздно может столкнуться с фирмой – однодневкой.

 

Кадастровая карта

Кадастровая карта незаменимый помощник при поиске подходящей недвижимости!

 

Яндекс.Метрика