Biz-proverka.ru
Портал инструментов в помощь малому бизнесу!

  Бизнес проверка фирм   Договора на заказ   Расчет инвестиции в бизнес  
  Юридические консультации по e-mail   Проверка договоров и соглашений   Расчеты окупаемости бизнеса online  
Бесплатаная юридическая консультация!

Анализ фирм конкурентов через интернет

Создание бизнеса - вещь непростая и с наскока организовать успешную компанию никогда не получится. Даже гениальные идеи обречены на провал при отсутствии чёткого плана действий и чёткого понимания всех нюансов будущей работы.

Начинаем бизнес с анализа конкурентов 

Правильная постановка задачи - залог успеха, поэтому в первую очередь следует создать свою личную стратегию и абсолютно по всем параметрам ей соответствовать. А вот первоочередной задачей в формировании плана действий становится оценка соперника и тщательный анализ его бизнеса. Это нужно для того, чтобы учесть все планы конкурента касательно развития своей фирмы и не сломаться под его натиском. Анализ также приносит начинающему бизнесмену багаж знаний о том, где нужно сделать не так, как твой предшественник, а где следует повторить его шаги.

Что можно узнать в интернете о своих конкурентах?

Вот краткий перечень:

  • Сведенья о состоянии юридического лица
  • Узнать о всех судебных исках
  • Размер уставного капитала организации
  • Выручку от продаж любой фирмы
  • Узнать всех учредителей
  • Индекс должной осмотрительности
  • Определить риск сотрудничества
  • Выяснить уставной капитал
  • Сведенья о постановке на учет
  • Выявить фирмы однодневки
  • Проверить филиалы или представительства у фирмы
  Анализ фирм конкурентов через интернет  

Кто является основным конкурентом?

Для начала правильного и всестороннего анализа ваших конкурентов нужно определиться, какие именно компании ими являются. Не каждый, пусть даже успешный бизнес, готов к соревнованию, поэтому конкурентами могут быть:
•прямые конкуренты - все фирмы, которые реализуют такой же товар;
•косвенные конкуренты - фирмы, которые удовлетворяют вашу целевую категорию, но с помощью других продуктов;
•потенциальные конкуренты - начинающие или успешные в другой среде бизнесмены, которые со временем могут стать основными конкурентам.

Когда названия фирм-конкурентов ясны, нужно начинать разбираться в их деятельности. Здесь следует понять, какие конкурентные стратегии используются при взаимодействии с клиентами. В первую очередь проверку стоит выполнять через интернет, ведь в интернете в данный момент можно проверить любую фирму и её учредителей по многим параметрам.

Выяснение недостатков и преимуществ конкретной организации

Ваше исследование должно предоставить информацию о том, насколько чётко компания формирует свои цели и как часто она их достигает. Проще говоря, нужно понять, в чем эта компания сильнее всех остальных, а в чем уступает.

В ходе анализа нужно узнать учредительный капитал, чтобы понимать, сколько средств придется вложить. В интернете также можно узнать прибыль за прошлый год, пронюхать, есть ли у конкурента судебные иски, а также понять, является ли компания офшором или нет. Это позволит ответить для себя на вопрос, как выиграть конкурентную борьбу с этой конкретной фирмой. 

После анализа компании через интернет нужно оценить её стратегию работы. Для этого сравнивается товар, его цена и описание, основные методы продвижения компании в народ и некоторые специфические для каждого вида бизнеса показатели. Тщательный разбор цены и её составляющих поможет выяснить, кто занимает ведущее положение на рынке и реально ли его оттуда сместить.

Интересно, что цена это не самое главное оружие в конкурентной борьбе на рынке. Исследование сферы деятельности должно показать, в чем ваш продукт отличается от всех остальных. Причем выяснить нужно как его плюсы, так и основные недостатки. Это покажет, стоит ли работать с этим продуктом или же есть смысл рассмотреть какие-то схожие варианты. Иногда партнерство с более именитыми компаниями помогает получить фору в конкурентной борьбе. Также преимущество может предоставить качественное улучшение доставки и уровня обслуживания клиентов. 

Способы анализа основных соперников.

Методик для анализа конкурентов создано множество, в том числе и проверка через интернет. Вообще, это достаточно серьезная работа и отделу маркетинга нужно хорошо постараться, чтобы выполнить её качественно. Для малого бизнеса это не всегда актуально, поэтому можно воспользоваться услугами онлайн сервисов.

 

Назад Вперед - Как узнать доходы фирмы по инн?

Проверить фирму онлайн по УНП, КПП, ОКПО возможно!

Будучи предпринимателем, каждый человек желает развивать свое предприятие и вести успешную торговлю.

 

Как проверить кредитную историю фирмы?

В ходе сотрудничества между предприятиями может возникнуть необходимость в проверке партнера на платежеспособность.

 

Как проверить уровень доверия к фирме?

Доверие к фирме – это важнейшее понятие в маркетинге, которое очень трудно описать простыми словами.

 

Где брать расчеты для бизнес-плана?

Опытные маркетологи зарабатывают деньги на составлении , работающих бизнес-планов.

 

Как узнать фирма однодневка или нет?

Каждая компания в своей работе рано или поздно может столкнуться с фирмой – однодневкой.

 

Кадастровая карта

Кадастровая карта незаменимый помощник при поиске подходящей недвижимости!

 

Яндекс.Метрика