Biz-proverka.ru
Портал инструментов в помощь малому бизнесу!

  Бизнес проверка фирм   Договора на заказ   Расчет инвестиции в бизнес  
  Юридические консультации по e-mail   Проверка договоров и соглашений   Расчеты окупаемости бизнеса online  
Бесплатаная юридическая консультация!

Анализ конкурентов в бизнес плане – как сделать?

С чего начинается бизнес? С идеи в твоей голове! С анализа всех конкурентов, живущих в соседнем дворе!
Осмелившиеся открыть свой бизнес в обязательном порядке должны составить важнейший документ - бизнес-план. Это вся ваша предыстория становления, настоящее в прогнозах, наметки на будущее – план действий. Все его пункты значимы и важны. Но одним из главнейших является анализ конкурентов.

Предположим, оригинальная идея найдена и вы вдохновлены тем, что никто в городе, регионе не занимается подобным делом. По неопытности и незнанию здесь легко попасть впросак. Ведь подводный камень в том, что если матерые бизнесмены не взялись за распространение «придуманной» вами идеи, то, возможно, целевой аудитории она не интересна. Это доказывает, что наличие конкуренции не отрицательный момент, а как раз таки, очень положительный. Есть шанс выделиться среди всех имеющихся фирм-аналогов и занять свое место на бизнес арене.

Для полного отражения пункта об анализе конкурентов в структуре бизнес-плана потребуется:
-составить список из прямых и косвенных конкурентов;
-определить преследуемые ими цели, используемые стратегии;
-выявить слабые и сильные стороны, проанализировав их с помощью SWOT-анализа;
-узнать о возможностях, с помощью которых осуществляется движение к цели, и угрозах, являющихся помехами (также с помощью SWOT);
-охарактеризовать вероятные реакции конкурирующих организаций относительно вашего бизнеса-новичка;
-сузить круг конкурентов до сильных и слабых, с прогнозом мер защиты в конкурентной борьбе;
-разработать тактику поведения, обеспечивающую выгодную конкурентную позицию для скорейшего получения прибыли.

  Анализ конкурентов в бизнес плане – как сделать?  

Каждый из подпунктов несет огромное количество информации. Где и как оперативно найти ее самому и собрать воедино – большой вопрос. Но решение есть. Все о любой фирме-конкуренте можно узнать, если обратиться в онлайн-сервис, через который вы получите подробный отчет о названии, адресе, виде деятельности, доходах, расходах, учредителях, капитале организации и многом другом.

Разберем по пунктам, какую аналогию нужно проводить с полученными данными?

1. Анализ учредительного капитала дает понимание о примерном количестве денежных средств, которые придется вложить при открытии собственного дела.

2. Информация о прибыли, судебных исках, офшорности даст представление о способах выгодной конкурентной борьбы.

3. Убытки и основные ее источники, количество заемного и собственного капитала помогут сориентироваться в ликвидности и рентабельности фирмы.

4. Сравнение товаров, их описаний, цен, способов продвижения до конечного потребителя обрисует маркетинговую стратегию конкурента.

Важные статистические данные, полученные об организации в интернет онлайн сервисе по проверке фирм, еще не все, что требуется. Очень большую работу придется проделать, исследовав такой сегмент рынка, как целевая аудитория или потенциальные покупатели. Опросы, анкетирование, в том числе и через интернет – эффективные методы по добыче информации.

Личный контакт дает еще больший результат. Здесь безошибочно можно определить, чем довольны клиенты уже имея на рынке продукт, что им не нравится и какие дополнения к нему они бы хотели получить. Собрав такие эксклюзивные данные, легко сделать анализ о доле рынка, которую заполнил конкурент, об отношении покупателей к товару, фирме (их лояльности), об узнаваемости и этапе жизненного цикла продукта. В совокупности, появится возможность сделать вывод о сильных и слабых сторонах конкурирующей организации, скорректировать свой стратегический путь для максимально быстрого достижения цели, т. е. получения прибыли.

В качестве итога, можно сказать, что анализ конкурентов в бизнес-плане – задача не легкая, но посильная, если применяются современные средства сбора информации через онлайн сервисы. Только тщательная обработка всех данных и отсеивание ненужных соперников, неэффективных мероприятий по продвижению может привести к развитию успешного бизнеса. Конструктивно проведенный анализ организаций конкурентов позволит сделать вывод, как воздействовать на целевую аудиторию: выбрать стратегию «тяни» или «толкай», какими методами и с помощью каких мероприятий проводить стимулирование спроса и предложения.

 

Назад Вперед - Проверить направления деятельности любой фирмы?

Проверить фирму онлайн по УНП, КПП, ОКПО возможно!

Будучи предпринимателем, каждый человек желает развивать свое предприятие и вести успешную торговлю.

 

Как проверить кредитную историю фирмы?

В ходе сотрудничества между предприятиями может возникнуть необходимость в проверке партнера на платежеспособность.

 

Как проверить уровень доверия к фирме?

Доверие к фирме – это важнейшее понятие в маркетинге, которое очень трудно описать простыми словами.

 

Где брать расчеты для бизнес-плана?

Опытные маркетологи зарабатывают деньги на составлении , работающих бизнес-планов.

 

Как узнать фирма однодневка или нет?

Каждая компания в своей работе рано или поздно может столкнуться с фирмой – однодневкой.

 

Кадастровая карта

Кадастровая карта незаменимый помощник при поиске подходящей недвижимости!

 

Яндекс.Метрика