Biz-proverka.ru
Портал инструментов в помощь малому бизнесу!

  Бизнес проверка фирм   Договора на заказ   Расчет инвестиции в бизнес  
  Юридические консультации по e-mail   Проверка договоров и соглашений   Расчеты окупаемости бизнеса online  
Бесплатаная юридическая консультация!

Анализ деятельности любой фирмы возможен и через интернет!

Бизнес - дело тонкое. Анализ же - еще тоньше! Невероятно много усилий нужно приложить для открытия своего дела, но еще больше - для его существования и развития. В конкурентной современности очень важна аналитика. Она помогает оценить ситуацию по спросу и предложению, сделать выводы и принять выгодное бизнесу решение, уменьшая многие экономические риски.

Сбор и анализ интересующей информации о конкурентах, компаньонах, частных организациях проводится различными способами. Существуют целые отделы маркетинговых исследований, которые и занимаются бизнес-разведкой. Сегодня данный процесс упрощается. Достаточно легко проверить любую фирму через интернет онлайн, получив достоверные цифры и факты о ней.

Бизнес-проверка заключается в получении следующей информации:
-регистрационные данные фирмы (наименование, дата основания, способ образования, руководители, учредители, инн, огрн, адрес, статус действия и т.д.);
-финансовые показатели (размер, вид капитала, выручка от продаж, объем основных средств, дебиторская и кредиторская задолженности, прибыль/убыток);
-бухгалтерский баланс (активы, капитал и резерв, краткосрочные и долгосрочные обязательства и т.д.);
-финансовый анализ (оценка ликвидности, финансового состояния, рентабельности и т.д.);
-другие различные данные (картотека арбитражных судов, корпоративная структура, аффилированность, стоп-факторы и т.д.).

  нализ деятельности любой фирмы возможен и через интернет!  

Кому же нужен такой шпионаж и для чего? Кто они - бизнес-разведчики?

1. Предполагаемые и существующие предприниматели.

Открыть бизнес наобум нереально, лихие 90-е канули в лету. Теперь каждая новая бизнес-идея старая. Только анализ существующих рынков товаров и услуг, их прибыльность даст ориентиры по выбору своей ниши. Создаст примерное представление о размере входного капитала, возможных убытках. Как у выходящих на предпринимательскую арену, так и у тех кто уже на ней, должна быть своя стратегия ведения бизнеса. Без нее невозможно быть успешным. Анализ конкурентов помогает выявить слабые и сильные места в их стратегиях. Оценить планы развития, учесть все ошибки, дабы не повторить самим, а успехи взять на заметку. Контроль по своему направлению деятельности должен быть постоянным, тем более что сегодня это оперативно делается в сети интернет.

Предприниматели давно ведущие свои дела, имеющие обширные клиентские базы, могут заинтересоваться обстановкой дел у компаньонов. Доверительные отношения и плодотворное сотрудничество возможно только в случае ведения открытой бухгалтерии. Коммерческая деятельность всегда осуществляется по цепочке, поэтому хорошо быть уверенными в каждом ее звене.

2. Кредиторы и инвесторы.

Как для одних, так и для других важна твердая уверенность в своевременной отдаче вложенных средств. Поэтому здесь не обойтись без убежденности в финансовой успешности фирмы и прозрачности бухгалтерских операций. Нет ничего действеннее и информативнее, чем проверить любую фирму через интернет онлайн сервис. Выявленные сокрытия доходов, неуплата налогов, оффшорность фирм – неминуемый отказ кредиторов и инвесторов работать с ними.

3. Маркетологи.

Выше упоминалось, что сбор самой подробной информации о фирме часто доверяют маркетинговым агентствам. Они на высшем уровне проведут конкурентную разведку. Предоставят максимально полные отчеты с выводами, комментариями и предложениями. Их кропотливую работу, несомненно, упрощают онлайн сервисы, ускоряя процесс сбора данных. Теперь они оперативнее могут составить бизнес-план развития организации для максимального получения прибыли. На современном рынке жесткая конкуренция, бешеная динамика, изменяющая в корне представление о классическом ведение бизнеса.

Ежедневное появление новинок заставляет старых игроков подстраиваться и зачастую проигрывать, не выдерживая натиска. Задача маркетологов и их исследований – проанализировать, спрогнозировать складывающиеся рыночные ситуации и задать приоритетные направления деятельности.

4. Студенты экономических специальностей.

Задания по составлению SWOT –анализов, многоугольников конкурентоспособности, написание различных работ, особенно дипломных, заставляет студентов буквально выдумывать все из головы. Многие учащиеся работают совсем в иной сфере, нежели их университетская специализация. Но такие выдумки далеки от реальности, отсюда ошибочные представления об экономической деятельности фирм. Бизнес-разведка в сети для них - лучший вариант ознакомиться с правдивыми фактами и цифрами. Правильное восприятие действительности, конструктивно разовьет аналитическое мышление. Возможно, выпускники пополнят ряды грамотных руководителей собственных предприятий.

Как видно, многим нужна бизнес-разведка. Привлекательность бизнеса, его платежеспособность, имеющиеся риски, нереализованные возможности - хорошее подспорье и для выхода на рынок, и для дальнейшего развития.

 

Назад Вперед - Проверить юридическую чистоту фирмы онлайн – такое уже возможно!

Проверить фирму онлайн по УНП, КПП, ОКПО возможно!

Будучи предпринимателем, каждый человек желает развивать свое предприятие и вести успешную торговлю.

 

Как проверить кредитную историю фирмы?

В ходе сотрудничества между предприятиями может возникнуть необходимость в проверке партнера на платежеспособность.

 

Как проверить уровень доверия к фирме?

Доверие к фирме – это важнейшее понятие в маркетинге, которое очень трудно описать простыми словами.

 

Где брать расчеты для бизнес-плана?

Опытные маркетологи зарабатывают деньги на составлении , работающих бизнес-планов.

 

Как узнать фирма однодневка или нет?

Каждая компания в своей работе рано или поздно может столкнуться с фирмой – однодневкой.

 

Кадастровая карта

Кадастровая карта незаменимый помощник при поиске подходящей недвижимости!

 

Яндекс.Метрика